Меню Содержимое
Главная

10 самых популярных оправданий за просроченные долги

10 наиболее часто встречающихся отговорок, которыми бизнес-должники оправдывают свою нерасторопность, и советы кредиторам, как на них реагировать.

1.«Мы еще не получили счет-фактуру». Регулярно отправляйте подтверждения счетов и просите должника связываться с Вами в случае утери счетов-фактур.
2.«Я слишком занят, чтобы решить эту проблему сейчас».
Вежливо спросите должника, когда у него будет возможность пообщаться с Вами, и заверьте, что перезвоните в это время.
3.«Человек, который может ответить на Ваши вопросы, в данный момент отсутствует».
Уточните, когда сотрудник будет доступен, и перезвоните ему в это время или же обратитесь в другой департамент и попросите передать Вашу просьбу.
4.«Компьютер сломался». Узнайте, насколько серьезна проблема. Если система не работает в течение долгого времени, все респектабельные компании осуществляют оплату наличными.
5.«Мы оплачиваем только оригинальные счета-фактуры». Это означает, что оригинал был утерян. Отправьте по факсу копию с обязательной пометкой «Это заверенная копия оригинала». Поставьте дату и подпись, чтобы соблюсти юридические формальности.
6.«Наши сроки - X дней». Все, что требуется, - это проверить согласованные сроки по документу. Отправьте по факсу копию документа, в котором должник согласовал с Вами сроки выплат до оказания услуг.
7.«Мы не оплачиваем счета до следующего месяца».
Настаивайте на альтернативных способах оплаты, таких как наличный расчет. На будущее узнайте, когда они оплачивают свои счета.
8.«Я не могу оплатить счет наличными». Это означает, что должник не хочет, чтобы ему надоедали. Стойте на своём, пока Вам не уступят.
9.«В настоящее время человек, который уполномочен подписывать счета, не доступен». Большинство компаний требуют две подписи на документах. Если Вы можете связаться с одним из уполномоченных ставить подпись, попросите, чтобы он расписался, и уведомьте, что согласны принять счет-фактуру с одной подписью. Если оба недоступны, напомните обоим об условиях оплаты.
10.«Счет находится на почте».
Да, эта старая отговорка все еще используется. Однако это оправдание недолгой задержки, не более того. Перезвоните через пару дней, если расчет так и не был произведен. Потом попросите номер счета, адрес отправителя, а также узнайте, через какие почты проходил счет-фактура.
 
« Пред.   След. »